Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2009, 12:02   #16
кАтюня_я
Мамочка
 
Аватар для кАтюня_я
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 11,786
По умолчанию

у меня от Элевита тоже самое. Не переживаю. И вам не советую))))
__________________


кАтюня_я вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.04.2009, 18:46   #17
Ежишка
Мамочка
 
Аватар для Ежишка
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 777
По умолчанию

Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
В общем, я так понимаю, что волноваться по этому поводу особо не стоит. Я пила Магнум В6, а теперь пью железо (Фенюльс) и та же фигня со стулом. Или все-таки поговорить с врачом?
Я думаю стоит подобрать новый витаминный комплекс, ведь все-таки изменение "стула" это не норма. Насколько я помню, необходимо подбирать такой витаминный комплекс, чтобы не было побочных эффектов.
__________________
Ежишка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:49   #18
Золотуля
Мамочка
 
Аватар для Золотуля
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 21
По умолчанию

Ой,девченки.Я начала принимать Элевит и тут заметила,что стул черный.Я так испугалась.А теперь впринципе не боюсь,потому как смотрю это у всех так.Просто это от какого-то витамина.У моей беременной подружки тоже самое,хотя она и не Элевит пьет!
__________________
Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Золотуля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 12:04   #19
Пионер
Местный
 
Аватар для Пионер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 765
По умолчанию

у меня тоже черный стул.вроде после того как начала принимать витрум..
а на сколько дней его надо отменить?
Пионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 11:56   #20
Кнопочка
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня было то же самое. Принимала Витрум Пренатал. Ничего страшного в этом нет, это из-за большого содержания железа в витаминах.
Кнопочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 18:53   #21
Nuricana
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2019
Адрес: москва
Сообщений: 1
По умолчанию

Что означит кал черного цвета? Способствовать такому явлению могут не только болезни или банальное употребление продуктов, но и лекарственные препараты.

При обнаружении черного цвета каловых масс, нужно проанализировать наличие лекарственных препаратов, которые постоянно принимаются. Непривычный цвет способны вызвать следующие лекарственные препараты:

Лекарственные средства, которые служат для лечения анемии. Применение сорбифера, феррума, актиферрина, мальтофера характеризует черный оттенок каловых масс.

Применение витаминных комплексов, таких как “Витрум”. Употребление активированного черного угля.

Применение препаратов, которые служат для процесса лечения желудка, в состав которых входит висмут-Де-Нол.

А вот к таким группам медикаментов нужно относиться с особым вниманием:

Применение нестероидных противовоспалительных средств, которые назначаются для лечения процессов воспаления суставов, связок, а также мышц.

Употребление аспирина, денебола, диклофенаков всех видов способны вызвать непривычный цвет экскрементов.

Применение лекарственных средств, которые способны снижать вязкость в крови.

Антикоагулянты вызывают также непривычную окраску каловых масс.
Nuricana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 12:14   #22
Wannini
Новичок
 
Аватар для Wannini
 
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: Самара
Сообщений: 1
По умолчанию

Необходимо проанализировать собственный рацион продуктов за последние пару дней:
Почему кал черного цвета:присутствие черного кала не всегда свидетельствует о кровотечении и серьезном заболевании. Женщину, которая вынашивает ребенка подвергают обследованию с целью профилактики, поскольку очень часто причиной черного цвета кала служит гормональная перестройка
Wannini вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудный стул,запор Оличка Расстройства ЖКТ 197 10.08.2019 00:46
Черный список медучреждений и сотрудников. oos Женские консультации и клиники 134 02.03.2013 16:20
Стул ребенка. R_i_n_n_a Детские болезни и проблемы 55 19.09.2010 13:53
стул ребенка ПУСИК Расстройства ЖКТ 548 17.03.2009 15:43
Влияние лекарств на стул ребенка KitteN Расстройства ЖКТ 10 31.08.2008 10:17


Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.


Работает на vBulletin® версия 3.8.1.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot